Один из самых популярных вопросов: как продлить лицензию на ранее купленный продукт? Если у вас возникает такой вопрос, то лицензия приобреталась у продавца, который не поддерживает ваши подписки. Покупайте программные продукты у производителя напрямую (если он предоставляет такую возможность) или у партнера, желательно такого, который имеет собственную службу технической поддержки.
К слову сказать, покупая у партнера, вы получаете двойную выгоду. Во-первых, вы получаете возможность обратиться в поддержку не только вендора, но и продавца (а он как партнер, если сам вопрос решить не может, имеет выделенную линию поддержки у производителя, что значительно ускоряет решение проблемы). Во-вторых, часто можно купить дешевле или (если вендор установил минимальную цену на продукт, которую партнер не может снизить) договориться о других преимуществах.
Если вам не пришло письмо о продлении, то самое первое, что нужно сделать, это вспомнить и, при необходимости восстановить, учетную запись на сайте вендора, на которую была оформлена подписка. После чего, в личном кабинете, уточнить параметры ранее приобретенной подписки и условия по ее продлению. Иногда это сделать очень сложно или занимает очень много времени. В таком случае, просто оформите новую подписку на известные вам учетные данные.
Если нужно отменить подписку, а восстановить учетные данные сложно, то можно просто ограничить лимиты по онлайн платежам вашей банковской карты, или просто ее перевыпустить. Списания прекратятся, и подписка заблокируется автоматически. Правда, в этом случае, все равно возможно списание очередного платежа через платежную систему, но уже последнего.
В любом случае, не стесняйтесь обращаться в поддержку производителя или партнера вендора, у которого приобреталась подписка. Поддержка входит в стоимость лицензионного программного обеспечения.
Очень много вопросов, как обратиться в поддержку Майкрософт. Это просто. Свяжитесь со Службой поддержки Microsoft в рамках чата (или со страницы открытия чата https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/office/sales/), с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 московского времени для решения вашего вопроса. Все свои подписки на физическое лицо можно посмотреть тут: https://account.microsoft.com/services/. Сюда же можно писать в Майкрософт на восстановление утерянной лицензии, а также по поводу переноса лицензии с одной учетной записи на другую (формально это не поддерживается, но возможно).