Как продлить лицензию или подписку?

Один из самых попу­ляр­ных вопро­сов: как про­длить лицен­зию на ранее куп­лен­ный про­дукт? Если у вас воз­ни­ка­ет такой вопрос, то лицен­зия при­об­ре­та­лась у про­дав­ца, кото­рый не под­дер­жи­ва­ет ваши под­пис­ки. Поку­пай­те про­грамм­ные про­дук­ты у про­из­во­ди­те­ля напря­мую (если он предо­став­ля­ет такую воз­мож­ность) или у парт­не­ра, жела­тель­но тако­го, кото­рый име­ет соб­ствен­ную служ­бу тех­ни­че­ской под­держ­ки.

К сло­ву ска­зать, поку­пая у парт­не­ра, вы полу­ча­е­те двой­ную выго­ду. Во-пер­вых, вы полу­ча­е­те воз­мож­ность обра­тить­ся в под­держ­ку не толь­ко вен­до­ра, но и про­дав­ца (а он как парт­нер, если сам вопрос решить не может, име­ет выде­лен­ную линию под­держ­ки у про­из­во­ди­те­ля, что зна­чи­тель­но уско­ря­ет реше­ние про­бле­мы). Во-вто­рых, часто мож­но купить дешев­ле или (если вен­дор уста­но­вил мини­маль­ную цену на про­дукт, кото­рую парт­нер не может сни­зить) дого­во­рить­ся о дру­гих пре­иму­ще­ствах.

Если вам не при­шло пись­мо о про­дле­нии, то самое пер­вое, что нуж­но сде­лать, это вспом­нить и, при необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­но­вить, учет­ную запись на сай­те вен­до­ра, на кото­рую была оформ­ле­на под­пис­ка. После чего, в лич­ном каби­не­те, уточ­нить пара­мет­ры ранее при­об­ре­тен­ной под­пис­ки и усло­вия по ее про­дле­нию. Ино­гда это сде­лать очень слож­но или зани­ма­ет очень мно­го вре­ме­ни. В таком слу­чае, про­сто офор­ми­те новую под­пис­ку на извест­ные вам учет­ные дан­ные.

Если нуж­но отме­нить под­пис­ку, а вос­ста­но­вить учет­ные дан­ные слож­но, то мож­но про­сто огра­ни­чить лими­ты по онлайн пла­те­жам вашей бан­ков­ской кар­ты, или про­сто ее пере­вы­пу­стить. Спи­са­ния пре­кра­тят­ся, и под­пис­ка забло­ки­ру­ет­ся авто­ма­ти­че­ски. Прав­да, в этом слу­чае, все рав­но воз­мож­но спи­са­ние оче­ред­но­го пла­те­жа через пла­теж­ную систе­му, но уже послед­не­го.

В любом слу­чае, не стес­няй­тесь обра­щать­ся в под­держ­ку про­из­во­ди­те­ля или парт­не­ра вен­до­ра, у кото­ро­го при­об­ре­та­лась под­пис­ка. Под­держ­ка вхо­дит в сто­и­мость лицен­зи­он­но­го про­грамм­но­го обес­пе­че­ния.

Очень мно­го вопро­сов, как обра­тить­ся в под­держ­ку Май­к­ро­софт. Это про­сто. Свя­жи­тесь со Служ­бой под­держ­ки Microsoft в рам­ках чата (или со стра­ни­цы откры­тия чата https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/office/sales/), с поне­дель­ни­ка по пят­ни­цу с 9:00 до 18:00 мос­ков­ско­го вре­ме­ни для реше­ния ваше­го вопро­са. Все свои под­пис­ки на физи­че­ское лицо мож­но посмот­реть тут: https://account.microsoft.com/services/. Сюда же мож­но писать в Май­к­ро­софт на вос­ста­нов­ле­ние уте­рян­ной лицен­зии, а так­же по пово­ду пере­но­са лицен­зии с одной учет­ной запи­си на дру­гую (фор­маль­но это не под­дер­жи­ва­ет­ся, но воз­мож­но).