АТМЕМТА запускает техническую поддержку Adobe CCE

Теперь у нас есть воз­мож­ность предо­став­лять рас­ши­рен­ную тех­ни­че­скую под­держ­ку на рус­ском язы­ке для всех наших кли­ен­тов по про­дук­ту Adobe Creative Cloud Enterprise.

Рас­ши­рен­ная под­держ­ка осу­ществ­ля­ет­ся бес­плат­но в рам­ках нашей стан­дарт­ной под­держ­ки, но толь­ко с 10 до 18 в рабо­чие дни по мос­ков­ско­му вре­ме­ни.

Рас­ши­рен­ная под­держ­ка осу­ществ­ля­ет­ся толь­ко по EMail: support@atmemta.com. Поз­же запу­стим воз­мож­ность рас­ши­рен­ной под­держ­ки и по теле­фо­ну.

Если у вас есть вопро­сы, не свя­зан­ные с Adobe CCE, напи­ши­те нам на тот же адрес support@atmemta.com или зво­ни­те по теле­фо­ну, ука­зан­но­му в дого­во­ре на обслу­жи­ва­ние или на +7 495 668–64-88. Все­гда рады помочь!

Оставьте комментарий