Аутсорсинг ИТ

Любой простой – это потеря денег. Грамотная техническая поддержка серверов, оборудования и поддержка пользователей в области информационных технологий обеспечивает успех в работе любой компании. Берем на себя всю вашу инфраструктуру, а вы занимаетесь только своим бизнесом.

Под ИТ-аутсорсингом (IT outsourcing) понимают передачу заказчиком всех или некоторых ИТ работ (услуг, процессов или функций) сторонней организации (исполнителю), предоставляющей профессиональные услуги в области ИТ. Это может быть поддержка функционирования информационных систем, обеспечение информационной безопасности, хранение и обработка больших объемов данных, разработка, развитие ИТ систем, внедрение и сопровождение облачных информационных систем, обслуживание аппаратного обеспечения, хостинг, облачные ресурсы и другие процессы.

План обслуживанияБазовыйОсновнойПолный
Техническая поддержка пользователей, за пользователя2400₽1800₽2400₽
Первичная подготовка и настройка устройств,
приобретенных у Исполнителя
ВключенаВключенаВключена
Число устройств на сотрудника,
включенных в План обслуживания
235
Поддержка сетевого оборудования, за устройство1200₽ВключенаВключена
Техническое сопровождение устройств,
не включенных в План обслуживания
(за исключением серверов)
1200₽1200₽480₽
Техническая поддержка физического сервера, СХД,
за каждый сервер (включено две виртуальные машины)
5400₽3000₽Включена
Поддержка виртуальной машины,
арендуемой у Исполнителя, за сервер
2400₽ВключенаВключена
Поддержка виртуальной машины Заказчика,
за каждую виртуальную машину
(кроме отдельной роли контроллера домена)
5400₽2400₽Включена
Время оказания поддержки в рабочие дни10:00-20:0010:00-20:0024 часа
Время оказания поддержки в выходные дни10:00-16:0010:00-20:00
Время оказания поддержки в праздничные дни10:00-16:00
Реакция на критический сбой, минут8015
Реакция на критический сбой без ограничения
по часам обслуживания
Включено
Взаимодействие с провайдерамиВключеноВключено
Персональный менеджерВключеноВключено
Время реакции на запрос, час432
Установка обновлений не реже одного раза в число месяцев31
Выделение отдельного номера телефона технической поддержки
(в коде 499 или 800)
да
Включено выездов к Заказчику по инициативе Исполнителя,
(в пределах МКАД, Москва) не более раз
14
Выезд Исполнителя к Заказчику, за каждого специалиста, от5400₽5400₽2400₽
Консультация, минут в месяц (в расчете на одного пользователя)1530
Работы (услуги), консультации,
разработка, сопровождение (за каждый неполный час, от)
2400₽2400₽1680₽
Модернизация и развитие ИТ инфраструктурыВключеноВключено
Присутствие два раза в неделю
(8 часов, один специалист)
84000Р84000Р84000Р
Полная занятость (все рабочие дни 8 часов, один специалист)168000Р168000Р168000Р
Сопровождение ремонта оборудованияВключеноВключено
Подбор и рекомендации по ПродуктамЧастичноВключеноВключено
Техническая поддержка сайта2400₽2400₽1800₽
Минимальная стоимость плана обслуживания, в месяц42000₽120000₽

Все цены приведены с учетом НДС (входит в сумму). Услуги оказываются на основе 100% предоплаты. Если объем Продуктов в предоплаченные период превышает не более чем 30% от суммы оплаты, допускается эту сумму учесть в следующем платеже.

Выезд специалистов за пределы МКАД производятся только по отдельному согласованию.

Стоимость расходных материалов оплачивается отдельно не позднее трех рабочих дней с момента их применения на объекте заказчика.

В базовую техническую поддержку входит: первичный перенос (миграция) электронной почты в Офис 365, подключение к контроллеру домена, включение приобретенных лицензий, первичная консультация по началу пользования Продуктом.

Цены действуют с 01.06.2019