Аутсорсинг ИТ

Любой про­стой – это поте­ря денег. Гра­мот­ная тех­ни­че­ская под­держ­ка сер­ве­ров, обо­ру­до­ва­ния и под­держ­ка поль­зо­ва­те­лей в обла­сти инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий обес­пе­чи­ва­ет успех в рабо­те любой ком­па­нии. Берем на себя всю вашу инфра­струк­ту­ру, а вы зани­ма­е­тесь толь­ко сво­им биз­не­сом.

Под ИТ-аут­сор­син­гом (IT outsourcing) пони­ма­ют пере­да­чу заказ­чи­ком всех или неко­то­рых ИТ работ (услуг, про­цес­сов или функ­ций) сто­рон­ней орга­ни­за­ции (испол­ни­те­лю), предо­став­ля­ю­щей про­фес­си­о­наль­ные услу­ги в обла­сти ИТ. Это может быть под­держ­ка функ­ци­о­ни­ро­ва­ния инфор­ма­ци­он­ных систем, обес­пе­че­ние инфор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти, хра­не­ние и обра­бот­ка боль­ших объ­е­мов дан­ных, раз­ра­бот­ка, раз­ви­тие ИТ систем, внед­ре­ние и сопро­вож­де­ние облач­ных инфор­ма­ци­он­ных систем, обслу­жи­ва­ние аппа­рат­но­го обес­пе­че­ния, хостинг, облач­ные ресур­сы и дру­гие про­цес­сы.


Сто­и­мость услуг Аут­сор­син­га (НДС не обла­га­ет­ся, в руб­лях за каж­дый пол­ный и непол­ный месяц):

Услу­га (рабо­та)Цена
Базо­вая под­держ­ка и сопро­вож­де­ние (пер­вый год после при­об­ре­те­ния Про­дук­та)Бес­плат­но
Основ­ная под­держ­ка и сопро­вож­де­ние (еже­ме­сяч­но)6000₽
Пол­ная под­держ­ка и сопро­вож­де­ние (еже­ме­сяч­но)96000₽
Рабо­ты (услу­ги), кон­суль­та­ции, раз­ра­бот­ка, сопро­вож­де­ние (за каж­дый непол­ный час)3000₽
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние сете­во­го обо­ру­до­ва­ния (за каж­дое управ­ля­е­мое устрой­ство)1800₽
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние физи­че­ско­го сер­ве­ра (за каж­дый сер­вер, лез­вие)6000₽
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние СХД (систе­мы хра­не­ния дан­ных, за каж­дое устрой­ство)1800₽
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние прин­те­ров (а так­же МФУ, сете­вых ска­не­ров, за каж­дое устрой­ство)600₽
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние устройств (за исклю­че­ни­ем пере­чис­лен­ных выше)1200₽
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние вир­ту­аль­ной маши­ны (при­об­ре­тен­ной не у Заказ­чи­ка, за каж­дую вир­ту­аль­ную маши­ну, кро­ме отдель­ной роли кон­трол­ле­ра доме­на)2160₽
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние Про­дук­тов (Под­пи­сок и Услуг), при­об­ре­тен­ных не у Заказ­чи­ка (за каж­дую)1800₽
Выезд Испол­ни­те­ля к Заказ­чи­ку (за каж­до­го спе­ци­а­ли­ста, от)6000₽
При­сут­ствие два раза в неде­лю (8 часов, один спе­ци­а­лист)120000Р
Пол­ная заня­тость (все рабо­чие дни 8 часов, один спе­ци­а­лист)240000Р
Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние сай­та (вклю­чая хостинг, домен­ное имя в зоне ru, ДНС, за каж­дый)2400₽

Все цены НДС не обла­га­ют­ся (без НДС), мы при­ме­ня­ем УСН. Услу­ги ока­зы­ва­ют­ся на осно­ве 100% пред­опла­ты. Если объ­ем Про­дук­тов в пред­опла­чен­ные пери­од пре­вы­ша­ет не более чем 30% от сум­мы опла­ты, допус­ка­ет­ся эту сум­му учесть в сле­ду­ю­щем пла­те­же. Срок опла­ты сче­тов и выстав­лен­ных УПД состав­ля­ет 5 кален­дар­ных дней.

Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние осу­ществ­ля­ет­ся в уда­лён­ном режи­ме, выезд спе­ци­а­ли­ста ого­ва­ри­ва­ет­ся отдель­но и за отдель­ную пла­ту в соот­вет­ствии с тари­фа­ми. Под­держ­ка и сопро­вож­де­ние Про­дук­тов и устройств кото­рые не опла­чи­ва­лись осу­ществ­ля­ет­ся по тари­фу работ за каж­дый непол­ный час.

Мы не можем гаран­ти­ро­вать под­клю­че­ние к под­держ­ке, в том чис­ле повтор­но, сра­зу после ваше­го обра­ще­ния. По всем вопро­сам мы все­гда рады отве­тить по элек­трон­ной почте: info@atmemta.ru. Аут­сор­синг мы ока­зы­ва­ем толь­ко рос­сий­ским юри­ди­че­ским лицам (зару­беж­ные фили­а­лы ого­ва­ри­ва­ют­ся отдель­но). Вре­мя ука­за­но мос­ков­ское.


В базо­вое тех­ни­че­ское сопро­вож­де­ние вхо­дит:

Услу­гаОпи­са­ние
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в рабо­чие днис 10:00 до 17:00
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в выход­ные и празд­нич­ные днипод­держ­ка осу­ществ­ля­ет­ся при нали­чии сво­бод­ных спе­ци­а­ли­стов
Вре­мя реак­ции на запросне более 48 часов в пери­од ока­за­ния под­держ­ки
Пере­нос (мигра­ция) элек­трон­ной почты в Офис 365одно­крат­но, при покуп­ке у нас под­пис­ки
Пер­вич­ная кон­суль­та­ция по акти­ва­ции Про­дук­тане более 3 раз в тече­нии года после при­об­ре­те­ния Про­дук­та
Под­клю­че­ние Офис 365 к кон­трол­ле­ру доме­напри нали­чии тех­ни­че­ской воз­мож­но­сти одно­крат­но
Под­бор и реко­мен­да­ции по Про­дук­тамвклю­че­но на общих усло­ви­ях
Сопро­вож­де­ние обо­ру­до­ва­ния и вир­ту­аль­ных машинвклю­че­но сопро­вож­де­ние вир­ту­аль­ных машин, при­об­ре­тен­ных у Испол­ни­те­ля.

В основ­ное тех­ни­че­ское сопро­вож­де­ние допол­ни­тель­но к базо­во­му сопро­вож­де­нию, вхо­дит

Услу­гаОпи­са­ние
Предо­став­ле­ние ски­док при непре­рыв­ном сопро­вож­де­ниив раз­ме­ре 15% на все услу­ги Аут­сор­син­га с тре­тье­го меся­ца
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в рабо­чие днис 10:00 до 18:00, реше­ние инци­ден­тов до 20:00
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в выход­ные днис 11:00 до 16:00
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в празд­нич­ные днипод­держ­ка осу­ществ­ля­ет­ся при нали­чии сво­бод­ных спе­ци­а­ли­стов
Вре­мя реак­ции на запросне более 4 часов в пери­од ока­за­ния под­держ­ки
Вре­мя реак­ции на кри­ти­че­ский сбойне более 90 минут
Пер­со­наль­ный мене­джеррабо­чий номер, авто­ма­ти­че­ская пере­ад­ре­са­ция
Модер­ни­за­ция и раз­ви­тие ИТ инфра­струк­ту­рыкон­суль­та­ции не более 4 часов в месяц
Под­бор и реко­мен­да­ции по Про­дук­тамне более 8 часов. Пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ные реко­мен­да­ции.
Вза­и­мо­дей­ствие с про­вай­де­ра­мивклю­че­но толь­ко рабо­та по инци­ден­там и сбо­ям меша­ю­щим рабо­те, за исклю­че­ни­ем выез­да Испол­ни­те­ля
Под­держ­ка домен­ных имендо трех имен в ДНС на нашем хостин­ге
Выез­дов к Заказ­чи­ку по ини­ци­а­ти­ве Испол­ни­те­ля, (в пре­де­лах МКАД, Москва)вклю­ченj в сто­и­мость не более одно­го раза в месяц, при нали­чии сер­ве­ров на под­держ­ке
Сопро­вож­де­ние ремон­та обо­ру­до­ва­ниявклю­чен один ремонт в месяц, кро­ме достав­ки обо­ру­до­ва­ния, кото­рая опла­чи­ва­ет­ся отдель­но
Сопро­вож­де­ние обо­ру­до­ва­ния и вир­ту­аль­ных машинвклю­че­на уста­нов­ка обнов­ле­ний один раз в три меся­ца, кон­троль состо­я­ния
Под­го­тов­ка и настрой­ка устройств (не вклю­ча­ет выезд Испол­ни­те­ля к Заказ­чи­ку)вклю­че­на в сто­и­мость уда­лен­ная под­го­тов­ка обо­ру­до­ва­ния при­об­ре­тен­но­го у Испол­ни­те­ля неогра­ни­чен­но

В пол­ное тех­ни­че­ское сопро­вож­де­ние допол­ни­тель­но к основ­но­му сопро­вож­де­нию, вхо­дит:

Услу­гаОпи­са­ние
Предо­став­ле­ние ски­док при непре­рыв­ном сопро­вож­де­ниив раз­ме­ре 15% на все услу­ги Аут­сор­син­га со вто­ро­го меся­ца
в раз­ме­ре 30% на все услу­ги Аут­сор­син­га со тре­тье­го меся­ца
в раз­ме­ре 5% на все осталь­ные Про­дук­ты со тре­тье­го меся­ца
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в рабо­чие днис 09:00 до 20:00, реше­ние инци­ден­тов круг­ло­су­точ­но
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в выход­ные днис 10:00 до 18:00
Вре­мя ока­за­ния под­держ­ки в празд­нич­ные днис 10:00 до 17:00
Пер­со­наль­ный мене­джеррабо­чий и мобиль­ный номер
Выде­ле­ние отдель­но­го номе­ра теле­фо­на тех­ни­че­ской под­держ­ки в коде 499 или 800
Вре­мя реак­ции на запросне более 2 часов в пери­од ока­за­ния под­держ­ки
Вре­мя реак­ции на кри­ти­че­ский сбойне более 30 минут
Выез­дов к Заказ­чи­ку по ини­ци­а­ти­ве Испол­ни­те­ля, (в пре­де­лах МКАД, Москва)вклю­че­но в сто­и­мость не более одно­го раза в месяц
Выез­дов к Заказ­чи­ку по ини­ци­а­ти­ве Заказ­чи­ка, (в пре­де­лах МКАД, Москва)вклю­че­но в сто­и­мость не более одно­го раза в месяц
Тех­ни­че­ская под­держ­ка физи­че­ско­го сер­ве­ра, СХД,
за каж­дый сер­вер (вклю­че­но две вир­ту­аль­ные маши­ны)
вклю­че­на в сто­и­мость под­держ­ка одно­го сер­ве­ра Заказ­чи­ка, две вир­ту­аль­ные маши­ны, а так­же одно СХД.
Модер­ни­за­ция и раз­ви­тие ИТ инфра­струк­ту­рывклю­че­ны в сто­и­мость кон­суль­та­ции не более 12 часов в месяц
Под­бор и реко­мен­да­ции по Про­дук­тамвклю­че­но неогра­ни­чен­но, пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ные реко­мен­да­ции
Вза­и­мо­дей­ствие с про­вай­де­ра­мивклю­че­но неогра­ни­чен­но, в рам­ках рабо­ты по сбо­ям и новым под­клю­че­ни­ям, за исклю­че­ни­ем выез­да Испол­ни­те­ля
Под­держ­ка домен­ных именнеогра­ни­чен­но ДНС на нашем хостин­ге и одно домен­ное имя
Сопро­вож­де­ние ремон­та обо­ру­до­ва­ниявклю­че­но неогра­ни­чен­но, кро­ме достав­ки, кото­рая опла­чи­ва­ет­ся отдель­но
Сопро­вож­де­ние обо­ру­до­ва­ния и вир­ту­аль­ных машинвклю­че­на уста­нов­ка обнов­ле­ний один раз в три меся­ца, кон­троль состо­я­ния
Под­го­тов­ка и настрой­ка устройств (не вклю­ча­ет выезд Испол­ни­те­ля к Заказ­чи­ку)вклю­че­на в сто­и­мость уда­лен­ная под­го­тов­ка обо­ру­до­ва­ния при­об­ре­тен­но­го у Испол­ни­те­ля неогра­ни­чен­но,
не более пяти еди­ниц ино­го обо­ру­до­ва­ния в квар­тал

Выезд спе­ци­а­ли­стов за пре­де­лы МКАД про­из­во­дят­ся толь­ко по отдель­но­му согла­со­ва­нию и за отдель­ную пла­ту.

При­сут­ствие и пол­ная заня­тость согла­со­вы­ва­ет­ся отдель­но и опла­чи­ва­ет­ся мини­мум на 3 меся­ца впе­ред.

Сто­и­мость рас­ход­ных мате­ри­а­лов опла­чи­ва­ет­ся отдель­но не позд­нее трех рабо­чих дней с момен­та их при­ме­не­ния на объ­ек­те заказ­чи­ка.

Цены дей­ству­ют с 01.01.2023

Преды­ду­щие тари­фы нахо­дят­ся тут.