Аутсорсинг ИТ

Любой простой – это потеря денег. Грамотная техническая поддержка серверов, оборудования и поддержка пользователей в области информационных технологий обеспечивает успех в работе любой компании. Берем на себя всю вашу инфраструктуру, а вы занимаетесь только своим бизнесом.

Под ИТ-аутсорсингом (IT outsourcing) понимают передачу заказчиком всех или некоторых ИТ работ (услуг, процессов или функций) сторонней организации (исполнителю), предоставляющей профессиональные услуги в области ИТ. Это может быть поддержка функционирования информационных систем, обеспечение информационной безопасности, хранение и обработка больших объемов данных, разработка, развитие ИТ систем, внедрение и сопровождение облачных информационных систем, обслуживание аппаратного обеспечения, хостинг, облачные ресурсы и другие процессы.


Стоимость услуг Аутсорсинга (НДС не облагается, в рублях за каждый полный и неполный месяц):

Услуга (работа)Цена
Базовая поддержка и сопровождение (первый год после приобретения Продукта)Бесплатно
Основная поддержка и сопровождение (ежемесячно)6000₽
Полная поддержка и сопровождение (ежемесячно)48000₽
Работы (услуги), консультации, разработка, сопровождение (за каждый неполный час)3000₽
Поддержка и сопровождение сетевого оборудования (за каждое управляемое устройство)1800₽
Поддержка и сопровождение физического сервера (за каждый сервер, лезвие)6000₽
Поддержка и сопровождение СХД (системы хранения данных, за каждое устройство)1800₽
Поддержка и сопровождение принтеров (а также МФУ, сетевых сканеров, за каждое устройство)600₽
Поддержка и сопровождение устройств (за исключением перечисленных выше)1200₽
Поддержка и сопровождение виртуальной машины (приобретенной не у Заказчика, за каждую виртуальную машину, кроме отдельной роли контроллера домена)2160₽
Поддержка и сопровождение Продуктов (Подписок и Услуг), приобретенных не у Заказчика (за каждую)1800₽
Выезд Исполнителя к Заказчику (за каждого специалиста, от)6000₽
Присутствие два раза в неделю (8 часов, один специалист)120000Р
Полная занятость (все рабочие дни 8 часов, один специалист)240000Р
Поддержка и сопровождение сайта (включая хостинг, доменное имя в зоне ru, ДНС, за каждый)2400₽

Все цены НДС не облагаются (без НДС), мы применяем УСН. Услуги оказываются на основе 100% предоплаты. Если объем Продуктов в предоплаченные период превышает не более чем 30% от суммы оплаты, допускается эту сумму учесть в следующем платеже. Срок оплаты счетов и выставленных УПД составляет 5 календарных дней.

Поддержка и сопровождение осуществляется в удалённом режиме, выезд специалиста оговаривается отдельно и за отдельную плату в соответствии с тарифами. Поддержка и сопровождение Продуктов и устройств которые не оплачивались осуществляется по тарифу работ за каждый неполный час.


В базовое техническое сопровождение входит:

УслугаОписание
Время оказания поддержки в рабочие днис 10:00 до 17:00
Время оказания поддержки в выходные и праздничные дниподдержка осуществляется при наличии свободных специалистов
Время реакции на запросне более 48 часов в период оказания поддержки
Перенос (миграция) электронной почты в Офис 365однократно, при покупке у нас подписки
Первичная консультация по активации Продуктане более 3 раз в течении года после приобретения Продукта
Подключение Офис 365 к контроллеру доменапри наличии технической возможности однократно
Подбор и рекомендации по Продуктамвключено на общих условиях
Сопровождение оборудования и виртуальных машинвключено сопровождение виртуальных машин, приобретенных у Исполнителя.

В основное техническое сопровождение дополнительно к базовому сопровождению, входит

УслугаОписание
Предоставление скидок при непрерывном сопровождениив размере 15% на все услуги Аутсорсинга с третьего месяца
Время оказания поддержки в рабочие днис 10:00 до 18:00, решение инцидентов до 20:00
Время оказания поддержки в выходные днис 11:00 до 16:00
Время оказания поддержки в праздничные дниподдержка осуществляется при наличии свободных специалистов
Время реакции на запросне более 4 часов в период оказания поддержки
Время реакции на критический сбойне более 90 минут
Персональный менеджеррабочий номер, автоматическая переадресация
Модернизация и развитие ИТ инфраструктурыконсультации не более 4 часов в месяц
Подбор и рекомендации по Продуктамне более 8 часов. Персонализированные рекомендации.
Взаимодействие с провайдерамивключено только работа по инцидентам и сбоям мешающим работе, за исключением выезда Исполнителя
Поддержка доменных имендо трех имен в ДНС на нашем хостинге
Выездов к Заказчику по инициативе Исполнителя, (в пределах МКАД, Москва)включенj в стоимость не более одного раза в месяц, при наличии серверов на поддержке
Сопровождение ремонта оборудованиявключен один ремонт в месяц, кроме доставки оборудования, которая оплачивается отдельно
Сопровождение оборудования и виртуальных машинвключена установка обновлений один раз в три месяца, контроль состояния
Подготовка и настройка устройств (не включает выезд Исполнителя к Заказчику)включена в стоимость удаленная подготовка оборудования приобретенного у Исполнителя неограниченно

В полное техническое сопровождение дополнительно к основное сопровождению, входит:

УслугаОписание
Предоставление скидок при непрерывном сопровождениив размере 15% на все услуги Аутсорсинга со второго месяца
в размере 30% на все услуги Аутсорсинга со третьего месяца
в размере 5% на все остальные Продукты со третьего месяца
Время оказания поддержки в рабочие днис 09:00 до 20:00, решение инцидентов круглосуточно
Время оказания поддержки в выходные днис 10:00 до 18:00
Время оказания поддержки в праздничные днис 10:00 до 17:00
Персональный менеджеррабочий и мобильный номер
Выделение отдельного номера телефона технической поддержки в коде 499 или 800
Время реакции на запросне более 2 часов в период оказания поддержки
Время реакции на критический сбойне более 30 минут
Выездов к Заказчику по инициативе Исполнителя, (в пределах МКАД, Москва)включенj в стоимость не более одного раза в месяц
Выездов к Заказчику по инициативе Заказчика, (в пределах МКАД, Москва)включенj в стоимость не более одного раза в месяц
Техническая поддержка физического сервера, СХД,
за каждый сервер (включено две виртуальные машины)
включена в стоимость поддержка одного сервера Заказчика, две виртуальные машины, а также одно СХД.
Модернизация и развитие ИТ инфраструктурывключены в стоимость консультации не более 12 часов в месяц
Подбор и рекомендации по Продуктамвключено неограниченно, персонализированные рекомендации
Взаимодействие с провайдерамивключено неограниченно, в рамках работы по сбоям и новым подключениям, за исключением выезда Исполнителя
Поддержка доменных именнеограниченно ДНС на нашем хостинге и одно доменное имя
Сопровождение ремонта оборудованиявключено неограниченно, кроме доставки, которая оплачивается отдельно
Сопровождение оборудования и виртуальных машинвключена установка обновлений один раз в три месяца, контроль состояния
Подготовка и настройка устройств (не включает выезд Исполнителя к Заказчику)включена в стоимость удаленная подготовка оборудования приобретенного у Исполнителя неограниченно,
не более пяти единиц иного оборудования в квартал

Выезд специалистов за пределы МКАД производятся только по отдельному согласованию и за отдельную плату.

Присутствие и полная занятость согласовывается отдельно и оплачивается минимум на 3 месяца вперед.

Стоимость расходных материалов оплачивается отдельно не позднее трех рабочих дней с момента их применения на объекте заказчика.

Цены действуют с 01.01.2023

Предыдущие тарифы находятся тут.