ИТ аутсорсинг

Под ИТ-аутсорсингом (IT outsourcing) понимают передачу заказчиком всех или некоторых ИТ работ (услуг, процессов или функций) сторонней организации (исполнителю), предоставляющей профессиональные услуги в области ИТ. Это может быть поддержка функционирования информационных систем, обеспечение информационной безопасности, хранение и обработка больших объемов данных, разработка, развитие ИТ систем, внедрение и сопровождение облачных информационных систем, обслуживание аппаратного обеспечения, хостинг, облачные ресурсы и другие процессы.

План обслуживанияБазовыйОсновнойПолный
Техническая поддержка пользователей, за пользователя2000₽1500₽2000₽
Первичная подготовка и настройка устройств,
приобретенных у Исполнителя
ВключенаВключенаВключена
Число устройств на сотрудника,
включенных в План обслуживания
235
Поддержка сетевого оборудования, за устройство
(по числу подключений сотрудников)
1000₽
ВключенаВключена
Техническое сопровождение устройств,
не включенных в План обслуживания
(за исключением серверов)
1000₽1000₽500₽
Техническая поддержка физического сервера, СХД,
за каждый сервер (включено две виртуальные машины)
5000₽3000₽Включена
Поддержка виртуальной машины,
арендуемой у Исполнителя, за сервер
5000₽ВключенаВключена
Поддержка виртуальной машины Заказчика,
за каждую виртуальную машину
(кроме отдельной роли контроллера домена)
5000₽2500₽Включена
Время оказания поддержки в рабочие дни10:00-19:0010:00-20:0000:00-23:59
Время оказания поддержки в выходные дни10:00-16:0010:00-16:0000:00-23:59
Время оказания поддержки в праздничные дни10:00-16:0008:00-22:00
Реакция на критический сбой, минут8015
Реакция на критический сбой без ограничения
по часам обслуживания
Включено
Взаимодействие с провайдерамиВключеноВключено
Персональный менеджерВключеноВключено
Время реакции на запрос по электронной почте, час432
Установка обновлений не реже одного раза в число месяцев31
Выделение отдельного номера телефона технической поддержки
(в коде 499 или 800)
да
Включено выездов к Заказчику по инициативе Исполнителя,
(в пределах МКАД, Москва) не более раз
14
Выезд Исполнителя к Заказчику, за каждого специалиста, от5000₽5000₽2500₽
Консультация пользователей, минут
(в расчете на одного пользователя)
1530
Стоимость платной консультации, услуги или работы,
разработки и сопровождения, за каждый неполный час, от
2500₽2500₽1500₽
Модернизация и развитие ИТ инфраструктурыВключеноВключено
Присутствие два раза в неделю на полный день
(одного специалиста, 8 часов в согласованный день)
80000Р80000Р80000Р
Полная занятость (все рабочие дни, один специалист)160000Р160000Р160000Р
Сопровождение ремонта оборудованияВключеноВключено
Подбор и рекомендации по ПродуктамЧастичноВключеноВключено
Минимальная стоимость плана обслуживания, в месяц40000₽120000₽

Все цены приведены с учетом НДС (входит в сумму). Услуги оказываются на основе 100% предоплаты. Если объем Продуктов в предоплаченные период превышает не более чем 30% от суммы оплаты, допускается эту сумму учесть в следующем платеже.

Стоимость расходных материалов оплачивается отдельно не позднее трех рабочих дней с момента их применения на объекте заказчика.

В базовую техническую поддержку входит: первичный перенос (миграция) электронной почты в Офис 365, подключение к контроллеру домена, включение приобретенных лицензий, первичная консультация по началу пользования Продуктом.